Правила проведения турниров

Share to Facebook Share to Twitter Share to Google Plus

Правила турнира Mortal Kombat

1. Участники турнира.
В чемпионате принимают не ограниченное количество игроков.

2. Проведение игр.
1/8, 1/4, полуфинал игроки сыграют между собой по системе Single Elimination в формате ‘Best of 3' до 2 победы в каждом матче. Матчи за 1 и 3 место пройдут в формате ‘Best of 5’ до 3 побед.

3. Составы команд.
В чемпионате принимают участие команды в составе 1 человека (основа).

4. Время матча и явка игроков на матч.
Игроки должны явиться на матч в указанное в расписании матчей дату и время. Допускаются опоздания игрока на 15 минут.
В случае неявки игрока в течении 15 минут от времени начала матча зафиксированного в расписании или если игрок по различным причинам не может начать матч в течении этого времени - то это влечет за собой Техническое Поражение (ТП).

5. Обязательные условия проведения матчей.
Длительность тайма: 99 секунд. Запрещен эксклюзивный для PS3 персонаж Кратос, все боссы + DLC персонажи. Запрещены все комбат коды, кроме No blood (900 900) и Tournament Mode (111 111), применение которых — на усмотрение участников турнира. Игроки не имеют права на смену персонажа в течении всего турнира. Разрешены все карты за исключением арены кратоса и street. Запрещено использования глитча с броском и блоком в конце раунда, приводящего к неуязвимости персонажа в следующем раунде.
Свои джойстики / геймпады / стики разрешены. Администрация настоятельно рекомендует приходить на турнир со своим игровым контролером (и переходником, если есть).

6. Протест. Подача и рассмотрение.
Игрок может подать протест на противника, если он уверен в нарушении правил оппонентом.
Протест может подать только проигравший игрок.
Заявка принимается в течении 15 минут после введения результата. По истечении 15 минут результат будет автоматически подтвержден. Если результат был подтвержден, протесты не принимаются.
В протесте игрок, должен четко и ясно изложить требования к сопернику или причины, по которым соперником были нарушены правила.
Все протесты будут рассмотрены судьей турнира в срочном порядке.
Окончательное решение по протесту не подлежит обсуждению. Все попытки обсуждать решение с судьей турнира будут наказываться дисквалификацией с турнира.

7. Наказания за нарушения.
Оскорбление оппонентов, судей и комментаторов - Техническое поражение,
Неявка на матч - Техническое поражение,
Использование ошибок игры - Техническое поражение

Все ситуации непредусмотренные данными правилами решаются на усмотрение судьи.

 

Правила турнира FIFA 2015

1. Участники турнира.
В чемпионате принимают не ограниченное количество игроков.

2. Проведение игр.
1/8, 1/4, полуфинал игроки сыграют между собой по системе Single Elimination в формате ‘Best of 1' до 1 победы в каждом матче. Матчи за 1 и 3 место пройдут в формате ‘Best of 3’ до 2 побед.

3. Составы команд.
В чемпионате принимают участие команды в составе 1 человека (основа).

4. Время матча и явка игроков на матч.
Игроки должны явиться на матч в указанное в расписании матчей дату и время. Допускаются опоздания игрока на 15 минут.
В случае неявки игрока в течении 15 минут от времени начала матча зафиксированного в расписании или если игрок по различным причинам не может начать матч в течении этого времени - то это влечет за собой Техническое Поражение (ТП).

5. Обязательные условия проведения матчей.
Вид защиты: Тактическая
Уровень команды: до 4 звезд
Длительность тайма: 6 мин
Управление: Любое
Скорость игры: Нормальная
При разводе мяча запрещено давать пасс вперед. Первый пасс должен быть произведен на свою половину поля. Запрещено затягивание времени, т.е. перекатывание мяча на своей половине поля более пяти игровых минут. По истечению основного времени, если победитель не определился играются два дополнительных тайма по пятнадцать игровых минут. В случае, если дополнительные таймы, так же не выявили победителя, играется серия пенальти.

6. Протест. Подача и рассмотрение.
Игрок может подать протест на противника, если он уверен в нарушении правил оппонентом.
Протест может подать только проигравшая команда.
Заявка принимается в течении 15 минут после введения результата. По истечении 15 минут результат будет автоматически подтвержден. Если результат был подтвержден, протесты не принимаются.
В протесте игрок, должен четко и ясно изложить требования к сопернику или причины, по которым соперником были нарушены правила.
Все протесты будут рассмотрены судьей турнира в срочном порядке.
Окончательное решение по протесту не подлежит обсуждению. Все попытки обсуждать решение с судьей турнира будут наказываться дисквалификацией с турнира.

7. Наказания за нарушения.
Оскорбление оппонентов, судей и комментаторов - Техническое поражение,
Неявка на матч - Техническое поражение,
Использование ошибок игры - Техническое поражение

Все ситуации непредусмотренные данными правилами решаются на усмотрение судьи.

Правила турнира Counter - Strike 1.6 2x2

1. Участники турнира.
В чемпионате принимают не ограниченное количество команд.

2. Проведение игр.
1/8, 1/4, полуфинал команды сыграют между собой по системе Single Elimination в формате ‘Best of 1' до 1 победы в каждом матче. Матчи за 1 и 3 место пройдут в формате ‘Best of 3’ до 2 побед.

3. Список официальных карт турнира.
Перед началом турнира судьями официально объявляется список карт, разрешенных к использованию на данном турнире.

  • de_dust2_2x2
  • de_inferno_2x2

4. Порядок определения карт.
Игровая карта определяется методом вычеркивания. Порядок вычеркивания решается на ножах на карте de_dust2_2х2 перед началом матча, проигравшая команда начинает черкать карты первой.

5. Определение начальных респаунов.
Сторона на карте определяется раундом на ножах.

6. Сервера.
Сервера для проведения игр предоставляется организаторами чемпионата. Команды должны быть готовы к матчу и находится на сервере за 15 минут до указанной в расписании даты и времени.

7. Составы команд.
В чемпионате принимают участие команды в составе 2 человек (основа команды до 1 человека + капитан). Все игроки команды должны иметь чистую историю steam аккаунта. У всех игроков должен стоят клантег.

8. Время матча и явка команд на матч.
IP-адрес сервера, а также пароль, доступен для капитанов команд в личных сообщениях сайта. Капитан команды должен быть авторизован на сайте, в противном случае данные сервера будут недоступны.
Команды должны явиться на матч в указанное в расписании матчей дату и время. Допускаются опоздания команд на 15 минут.
В случае неявки одной из двух команд, а также более 1 игрока одной из команд в течении 15 минут от времени начала матча зафиксированного в расписании или если команда по различным причинам не может начать матч в течении этого времени - то это влечет за собой Техническое Поражение (ТП).

9. Параметры настройки клиента.
Значение консольной команды net_graph необходимо выставить = 1. (net_graph 1).

10. Обязательные условия проведения матчей.
Запрещено использование читов и программ влияющих на игровой процесс и облегчающих условия игры игроку.
Использование скриптов и алиасов запрещено.
Разрешено использовать только 32 bpp, в настройках клиента.
Щит - Строго запрещено использовать во время игры тактические щиты.
Запрещено выталкивать игроков через стены, потолки и этажи.
Запрещены «тихие бомбы» - бомбы которые не издают звуковой сигнал.
Запрещено устанавливать бомбу в местах, к которым нету доступа.
Запрещено использование «Flash bug».
В случае невыполнения вышеуказанного пункта, команда не допускается к матчу и ей засчитывается техническое поражение.

11. Остановка сервера, отключение игрока от сервера (дисконнект).
Если игрок вылетел, капитан команды просит паузу в конце раунда и с этого момента начинается отсчет времени.
Если игрок вылетел, капитан команды ставит паузу в конце раунда и ждут возвращения игрока в игру или делают замену на запасного игрока.
Если по истечении 5 минут игрок команды не вернулся на сервер - команда получит техническое поражение в матче.

12. Протест. Подача и рассмотрение.
Команда может подать протест на команду противника, если она уверенна в нарушении правил оппонентами.
Протест подаётся на сайте.
Протест может подать только проигравшая команда.
Протест принимается в течении 15 минут после введения результата. По истечении 15 минут результат будет автоматически подтвержден. Если результат был подтвержден, протесты не принимаются.
В протесте команда, должна четко и ясно изложить требования к игрокам соперника или причины, по которым соперником были нарушены правила. Разрешено использовать demo матча с указанием ticks где игрок нарушил правила турнира.
При подаче протеста на оскорбление, также должен присутствовать скриншот факта данного нарушения.
Ответ на протест принимается в течение 24 часов после завершения матча.
Все протесты будут рассмотрены в течении 24 часов после подачи протеста и вынесено окончательное решение судьи турнира.
Окончательное решение по протесту не подлежит обсуждению. Все попытки обсуждать решение с судьей турнира будут наказываться дисквалификацией с турнира.

13. Наказания за нарушения.
Использование запрещенных консольных команд - Техническое поражение,
Оскорбление оппонентов, судей и комментаторов - Техническое поражение,
Флуд в чат - Предупреждение, потом техническое поражение,
Неявка на матч - Техническое поражение,
Использование запрещенных программ - Дисквалификация команды,
Участие в бою игроков, не состоящих в данной команде - Техническое поражение,
Использование ошибок игры - Техническое поражение

Все ситуации непредусмотренные данными правилами решаются на усмотрение судьи.

 

Правила турнира Counter - Strike: Global Offensive 5x5

1. Участники турнира.
В чемпионате принимают не ограниченное количество команд.

2. Проведение игр.
Все игры команды сыграют между собой по системе Single Elimination в формате ‘Best of 1' до 1 победы в каждом матче. Матчи за 1 и 3 место пройдут в формате ‘Best of 3’ до 2 побед.

3. Список официальных карт турнира.
Перед началом турнира судьями официально объявляется список карт, разрешенных к использованию на данном турнире.

  • de_dust2,
  • de_overpass,
  • de_nuke,
  • de_train,
  • de_mirage,
  • de_cbble,
  • de_cache

4. Порядок определения карт.
Игровая карта определяется методом вычеркивания перед началом матча. Порядок вычеркивания решается по договоренности либо ножевым раундом между капитанами команд.
Команды по очереди вычеркивают карты до одной оставшейся.
Пример:
TeamA ban de_dust2
TeamB ban de_overpass
TeamA ban de_nuke
TeamB ban de_mirage
TeamA ban de_cbble
TeamB ban de_cache
В итоге матч проходит на карте de_train
Для смены карты оба капитана должны написать в чате "!map название_карты".

5. Определение начальных респаунов.
После смены карты оба капитана обязаны прописать !ready для старта ножевого раунда.
Победитель ножевого раунда определяет, за какую сторону начинать матч. Для этого, капитан команды пишет в чате !switch или !stay.
После определения стороны, капитаны пишут !ready в чате и начинается матч.

6. Сервера.
Сервера для проведения игр предоставляется организаторами чемпионата. Команды должны быть готовы к матчу и находится на сервере за 10 минут до указанной в расписании даты и времени.

6.1. Игровые настройки сервера.
Турнирные сервера используют официальный ESL CS:GO 3on3/5on5 Ladder Server Config от 14.01.2016
sv_coaching_enabled 0

6.2. Настройки для овертайма.
mp_overtime_maxrounds 3
mp_overtime_startmoney 16000

6.3. Остановка сервера.
Если произойдет падение сервера, сервер будет перезапущен, а игровая ситуация на карте будет смоделирована на начало раунда, в ходе которого произошла остановка сервера.

7. Составы команд.
В чемпионате принимают участие команды в составе 5 человек (основа команды до 4 человек + капитан). Все игроки команды должны иметь чистую историю steam аккаунта. У всех игроков должен стоят клантег.

8. Время матча и явка команд на матч.
IP-адрес сервера, а также пароль, доступен для капитанов команд в личных сообщениях сайта. Капитан команды должен быть авторизован на сайте, в противном случае данные сервера будут недоступны.
Команды должны явиться на матч в указанное в расписании матчей дату и время. Допускаются опоздания команд на 10 минут.
В случае неявки одной из двух команд в течении 10 минут от времени начала матча зафиксированного в расписании или если команда по различным причинам не может начать матч в течении этого времени - то это влечет за собой Техническое Поражение (ТП). Команда может начать матч вчетвером. При этом пятый игрок может присоединиться к матчу в любой момент.

9. Параметры настройки клиента.
cl_interp 0
cl_interp_ratio 1
rate 128000
cl_cmdrate 128
cl_updaterate 128
cl_allowdownload 1
cl_downloadfilter 0
voice_enable 1
net_graph 1

10. Обязательные условия проведения матчей.
Запрещено использование читов и программ влияющих на игровой процесс и облегчающих условия игры игроку.
В случае невыполнения вышеуказанного пункта, команда не допускается к матчу и ей засчитывается техническое поражение.

10.1. POV-Демо.
Point of View demo - Все игроки обязаны записывать PoV demo на своем компьютере во время всего матча. Для этого в консоле нужно прописать команду "record название_демо".
Демо должно иметь все раунды игры начиная с пистолетного.
В случае вылета игрока и обратного захода на сервер, игрок обязан снова начать запись демо, с другим названием.
Pov-demo должны храниться у игрока в течение 24 часов после окончания матча.

10.2. Видеозапись.
Все игроки обязаны записывать видео на протяжении всего матча со звуком игры и голосовой связи команды. Для уменьшения размера видео, после каждой сыгранной стороны можно остановить запись, и начать запись второй стороны в новый файл.
Наиболее распространнеными и легкими программами записи видео с экрана являются: Bandicam, PlayClaw и Fraps.
Перед началом турнира обязательно протестируйте программы и настройте их в соответствии с требованиями к видео.
Рекомендуемые настройки: 3-5 fps, качество не более 30. Запись всей рабочей зоны Counter-Strike:Global Offensive. Ники игроков на видео должны быть читаемые.
На видео обязательно должна быть видима консольная команда CS:GO - net_graph 1.
Если на видео отсутствует, либо не видима, команда net_graph - видео не принимается.
Команды по взаимному согласию могут отказаться от видеозаписи на данный матч между ними. В таком случае протесты по использованию запрещенного ПО не принимаются. (Желательно сохранять скриншот с согласием обеих команд. В таком случае вы обезопасите себя от обмана соперника)
Видеозаписи должны храниться у игрока в течение 24 часов после окончания матча.

11. Остановка сервера, отключение игрока от сервера (дисконнект).
Если игрок вылетел, капитан команды ставит паузу (для этого пишет в чате !pause) в конце раунда и с этого момента начинается отсчет времени.
Если игрок вылетел, капитан команды ставит паузу в конце раунда и ждут возвращения игрока в игру или делают замену на запасного игрока.
Если по истечении 5 минут игрок команды не вернулся на сервер, команда может продолжить игру вчетвером, при этом пятый игрок может зайти на сервер в любой момент игры. Если команда отказывается продолжить игру вчетвером - команда получит техническое поражение в матче.

12. Протест. Подача и рассмотрение.
Команда может подать протест на команду противника, если она уверенна в нарушении правил оппонентами.
Протест подаётся на сайте.
Протест может подать только проигравшая команда.
Протест принимается в течении 30 минут после введения результата. По истечении 30 минут результат будет автоматически подтвержден. Если результат был подтвержден, протесты не принимаются.
Разрешено затребовать не более 2 POV-demo или 2 Видео за матч. (Всего 2 файла)
При подаче протеста на оскорбление, должен присутствовать скриншот факта данного нарушения.
Ответ на протест принимается в течение 2-х часов после завершения матча.
В случае, если противник запросил в протесте материалы матча (POV-демо, видеозапись игры), файлы нужно заархивировать залить на файлообменник, а ссылки оставить в ответе на протест. Файлы заливать приоритетно на следующие ресурсы: google drive, yandex drive, dropmefiles, rghost.
Все протесты будут рассмотрены в течении 24 часов после подачи протеста и вынесено окончательное решение судьи турнира.
Окончательное решение по протесту не подлежит обсуждению. Все попытки обсуждать решение с судьей турнира будут наказываться дисквалификацией с турнира.

13. Наказания за нарушения.
Использование запрещенных консольных команд - Техническое поражение,
Оскорбление оппонентов, судей и комментаторов - Техническое поражение,
Флуд в чат - Предупреждение, потом техническое поражение,
Неявка на матч - Техническое поражение,
Использование запрещенных программ - Дисквалификация команды,
Не предоставление видеоматериалов (POV-демо, видеозапись) - Дисквалификация команды,
Видеозапись без звука игры, без голосовой связи команды или без net_graph 1 - Дисквалификация команды,
Участие в бою игроков, не состоящих в данной команде - Техническое поражение,
Использование ошибок игры - Техническое поражение

Все ситуации непредусмотренные данными правилами решаются на усмотрение судьи.

 

Правила турнира Counter - Strike: Global Offensive 2x2

1. Участники турнира.
В чемпионате принимают не ограниченное количество команд.

2. Проведение игр.
Все игры команды сыграют между собой по системе Single Elimination в формате ‘Best of 1' до 1 победы в каждом матче. Матчи за 1 и 3 место пройдут в формате ‘Best of 3’ до 2 побед.

3. Список официальных карт турнира.
Перед началом турнира судьями официально объявляется список карт, разрешенных к использованию на данном турнире.

  • de_dust2,
  • de_overpass,
  • de_nuke,
  • de_train,
  • de_mirage,
  • de_cbble,
  • de_cache

4. Порядок определения карт.
Игровая карта определяется методом вычеркивания перед началом матча. Порядок вычеркивания решается по договоренности либо ножевым раундом между капитанами команд.
Команды по очереди вычеркивают карты до одной оставшейся.
Пример:
TeamA ban de_dust2
TeamB ban de_overpass
TeamA ban de_nuke
TeamB ban de_mirage
TeamA ban de_cbble
TeamB ban de_cache
В итоге матч проходит на карте de_train
Для смены карты оба капитана должны написать в чате "!map название_карты".

5. Определение начальных респаунов.
После смены карты оба капитана обязаны прописать !ready для старта ножевого раунда.
Победитель ножевого раунда определяет, за какую сторону начинать матч. Для этого, капитан команды пишет в чате !switch или !stay.
После определения стороны, капитаны пишут !ready в чате и начинается матч.

6. Сервера.
Сервера для проведения игр предоставляется организаторами чемпионата. Команды должны быть готовы к матчу и находится на сервере за 10 минут до указанной в расписании даты и времени.

6.1. Игровые настройки сервера.
Турнирные сервера используют официальный ESL CS:GO 3on3/5on5 Ladder Server Config от 14.01.2016
sv_coaching_enabled 0

6.2. Настройки для овертайма.
mp_overtime_maxrounds 3
mp_overtime_startmoney 16000

6.3. Остановка сервера.
Если произойдет падение сервера, сервер будет перезапущен, а игровая ситуация на карте будет смоделирована на начало раунда, в ходе которого произошла остановка сервера.

7. Составы команд.
В чемпионате принимают участие команды в составе 2 человек (основа команды до 1 человека + капитан). Все игроки команды должны иметь чистую историю steam аккаунта. У всех игроков должен стоят клантег.

8. Время матча и явка команд на матч.
IP-адрес сервера, а также пароль, доступен для капитанов команд в личных сообщениях сайта. Капитан команды должен быть авторизован на сайте, в противном случае данные сервера будут недоступны.
Команды должны явиться на матч в указанное в расписании матчей дату и время. Допускаются опоздания команд на 10 минут.
В случае неявки одной из двух команд, а также более 1 игрока одной из команд в течении 10 минут от времени начала матча зафиксированного в расписании или если команда по различным причинам не может начать матч в течении этого времени - то это влечет за собой Техническое Поражение (ТП).

9. Параметры настройки клиента.
cl_interp 0
cl_interp_ratio 1
rate 128000
cl_cmdrate 128
cl_updaterate 128
cl_allowdownload 1
cl_downloadfilter 0
voice_enable 1
net_graph 1

10. Обязательные условия проведения матчей.
Запрещено использование читов и программ влияющих на игровой процесс и облегчающих условия игры игроку.
В случае невыполнения вышеуказанного пункта, команда не допускается к матчу и ей засчитывается техническое поражение.

10.1. POV-Демо.
Point of View demo - Все игроки обязаны записывать PoV demo на своем компьютере во время всего матча. Для этого в консоле нужно прописать команду "record название_демо".
Демо должно иметь все раунды игры начиная с пистолетного.
В случае вылета игрока и обратного захода на сервер, игрок обязан снова начать запись демо, с другим названием.
Pov-demo должны храниться у игрока в течение 24 часов после окончания матча.

10.2. Видеозапись.
Все игроки обязаны записывать видео на протяжении всего матча со звуком игры и голосовой связи команды. Для уменьшения размера видео, после каждой сыгранной стороны можно остановить запись, и начать запись второй стороны в новый файл.
Наиболее распространнеными и легкими программами записи видео с экрана являются: Bandicam, PlayClaw и Fraps.
Перед началом турнира обязательно протестируйте программы и настройте их в соответствии с требованиями к видео.
Рекомендуемые настройки: 3-5 fps, качество не более 30. Запись всей рабочей зоны Counter-Strike:Global Offensive. Ники игроков на видео должны быть читаемые.
На видео обязательно должна быть видима консольная команда CS:GO - net_graph 1.
Если на видео отсутствует, либо не видима, команда net_graph - видео не принимается.
Команды по взаимному согласию могут отказаться от видеозаписи на данный матч между ними. В таком случае протесты по использованию запрещенного ПО не принимаются. (Желательно сохранять скриншот с согласием обеих команд. В таком случае вы обезопасите себя от обмана соперника)
Видеозаписи должны храниться у игрока в течение 24 часов после окончания матча.

11. Остановка сервера, отключение игрока от сервера (дисконнект).
Если игрок вылетел, капитан команды ставит паузу (для этого пишет в чате !pause) в конце раунда и с этого момента начинается отсчет времени.
Если игрок вылетел, капитан команды ставит паузу в конце раунда и ждут возвращения игрока в игру или делают замену на запасного игрока.
Если по истечении 5 минут игрок команды не вернулся на сервер - команда получит техническое поражение в матче.

12. Протест. Подача и рассмотрение.
Команда может подать протест на команду противника, если она уверенна в нарушении правил оппонентами.
Протест подаётся на сайте.
Протест может подать только проигравшая команда.
Протест принимается в течении 30 минут после введения результата. По истечении 30 минут результат будет автоматически подтвержден. Если результат был подтвержден, протесты не принимаются.
Разрешено затребовать не более 2 POV-demo или 2 Видео за матч. (Всего 2 файла)
При подаче протеста на оскорбление, должен присутствовать скриншот факта данного нарушения.
Ответ на протест принимается в течение 2-х часов после завершения матча.
В случае, если противник запросил в протесте материалы матча (POV-демо, видеозапись игры), файлы нужно заархивировать залить на файлообменник, а ссылки оставить в ответе на протест. Файлы заливать приоритетно на следующие ресурсы: google drive, yandex drive, dropmefiles, rghost.
Все протесты будут рассмотрены в течении 24 часов после подачи протеста и вынесено окончательное решение судьи турнира.
Окончательное решение по протесту не подлежит обсуждению. Все попытки обсуждать решение с судьей турнира будут наказываться дисквалификацией с турнира.

13. Наказания за нарушения.
Использование запрещенных консольных команд - Техническое поражение,
Оскорбление оппонентов, судей и комментаторов - Техническое поражение,
Флуд в чат - Предупреждение, потом техническое поражение,
Неявка на матч - Техническое поражение,
Использование запрещенных программ - Дисквалификация команды,
Не предоставление видеоматериалов (POV-демо, видеозапись) - Дисквалификация команды,
Видеозапись без звука игры, без голосовой связи команды или без net_graph 1 - Дисквалификация команды,
Участие в бою игроков, не состоящих в данной команде - Техническое поражение,
Использование ошибок игры - Техническое поражение

Все ситуации непредусмотренные данными правилами решаются на усмотрение судьи.

 

Правила турнира Counter - Strike: Global Offensive 1x1

1. Участники турнира.
В чемпионате принимают не ограниченное количество игроков.

2. Проведение игр.
Все игры квалификаций игроки сыграют между собой по системе Single Elimination в формате ‘Best of 1’ до 1 победы. Финал в формате ‘Best of 3’ до 2 побед.
Все игры финала игроки сыграют между собой по системе Double Elimination в формате ‘Best of 1’ до 1 победы. Финал в формате ‘Best of 3’ до 2 побед.

3. Обязанности Игроков.
Игроки обязаны соблюдать Пользовательское соглашение игры Counter-Strike: Global Offensive. Игроки обязаны соблюдать нормы данного Регламента.
Игроки, которые дали согласие участвовать в турнире, обязаны иметь возможность играть матчи как минимум три дня в неделю и по два часа в те дни, в которые у них могут быть матчи в промежуток с 21 до 23 по Москве (в зависимости от летнего либо зимнего времени).
Раз в сутки проверять информацию на официальном сайте spartagaming.ru
После игры победивший игрок должен проверять ветку форума с протестами, что бы вовремя на них ответить, если таковые существуют. Протест принимается в течении 15 минут после введения результата.
Вся информация, необходимая игрокам и болельщикам, размещается на официальном сайте. Информация, размещённая на официальном сайте, считается донесённой до участников турнира спустя 24 часов после её размещения. Размещенные материалы на сайтах-партнерах, или же других ресурсах не являются официальными, и информация, размещенная на них, может отличаться от материалов размещенных на официальном сайте турнира. Ответственности за другие ресурсы Администрация турнира не несет.

4. Список официальных карт турнира.
Перед началом турнира судьями официально объявляется список карт, разрешенных к использованию на данном турнире.
- aim_map

5. Разминка/Начало матча.
К началу времени зафиксированному в расписании оба игрока обязаны прописать !ready в чате и начать матч.

6. Сервера.
Сервера для проведения игр предоставляется организаторами чемпионата. Игроки должны быть готовы к матчу и находится на сервере за 5 минут до указанной в расписании даты и времени.

7. Игровые настройки сервера.
Турнирные сервера используют официальный ESL CS:GO 1on1 AIM Ladder Config от 14.01.2016

8. Остановка сервера.
Если произойдет падение сервера, сервер будет перезапущен, а игровая ситуация на карте будет смоделирована на начало раунда, в ходе которого произошла остановка сервера.

9. Время матча и явка игроков на матч.
IP-адрес сервера, а также пароль, доступен для игроков в личных сообщениях сайта spartagaming.ru. Игрок должен быть авторизован на сайте, в противном случае данные сервера будут недоступны.
Игроки должны явиться на матч в указанное в расписании матчей дату и время. Допускаются опоздания игрока на 5 минут.
В случае неявки игрока в течении 5 минут от времени начала матча зафиксированного в расписании или если игрок по различным причинам не может начать матч в течении этого времени - то это влечет за собой Техническое Поражение (ТП).

10. Параметры настройки клиента.
cl_interp 0
cl_interp_ratio 1
rate 128000
cl_cmdrate 128
cl_updaterate 128
cl_allowdownload 1
cl_downloadfilter 0
voice_enable 1
net_graph 1

11. Обязательные условия проведения матчей.
Запрещено использование читов и программ влияющих на игровой процесс и облегчающих условия игры игроку.
В случае невыполнения вышеуказанного пункта, игрок не допускается к матчу и ему засчитывается дисквалификация.

11.1. POV-Демо.
Point of View demo - Все игроки обязаны записывать PoV demo на своем компьютере во время всего матча. В противном случае, игрок будет дисквалифицирован.
Для этого в консоле нужно прописать команду "record название_демо".
Демо должно иметь все раунды игры.
В случае вылета игрока и обратного захода на сервер, игрок обязан снова начать запись демо, с другим названием.
Pov-demo должны храниться у игрока в течение 24 часов после окончания матча.

12. Остановка сервера, отключение игрока от сервера (дисконнект).
Если по истечении 5 минут игрок не вернулся на сервер - игрок получит техническое поражение в матче.

13. Протест. Подача и рассмотрение.
Игрок может подать протест на противника, если он уверен в нарушении правил оппонентам.
Протест подаётся на сайте
Протест может подать только проигравшый игрок.
Протест принимается в течении 15 минут после введения результата. По истечении 15 минут результат будет автоматически подтвержден. Если результат был подтвержден, протесты не принимаются.
Ответ на протест принимается в течение 40 минут после завершения матча.
В случае, если противник запросил в протесте материалы матча (POV-демо), файл нужно заархивировать залить на файлообменник, а ссылки оставить в ответе на протест. Файлы заливать приоритетно на следующие ресурсы: google drive, yandex drive, dropmefiles, rghost.s
Игрок подающий протест самостоятельно просматривает демо и выписывает подозрительные моменты.
Все протесты будут рассмотрены в течении 24 часов после подачи протеста и вынесено окончательное решение судьи турнира.
Окончательное решение по протесту не подлежит обсуждению. Все попытки обсуждать решение с судьей турнира будут наказываться дисквалификацией с турнира.

14. Наказания за нарушения.
Использование запрещенных консольных команд - Техническое поражение,
Неявка на матч - Техническое поражение,
Использование запрещенных программ - Дисквалификация,
Не предоставление видеоматериалов (POV-демо) - Дисквалификация,
Использование ошибок игры - Техническое поражение


Комментарии (0)

There are no comments posted here yet

Оставьте свой комментарий

Posting comment as a guest. Sign up or login to your account.
0 Characters
Вложения (0 / 3)
Share Your Location

Авторизация

Пройдите быструю авторизацию через социальные сети.