Форум

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: [CS 1.6] Правила турнира 2x2

[CS 1.6] Правила турнира 2x2 1 год 10 мес. назад #12

  • admin
  • admin аватар
  • Не в сети
  • Administrator
  • Сообщений: 179
  • Спасибо получено: 19
  • Репутация: 17
Правила турнира Counter - Strike 1.6 2x2



1. Участники турнира.
В чемпионате принимают не ограниченное количество команд.

2. Проведение игр.
1/8, 1/4, полуфинал команды сыграют между собой по системе Single Elimination в формате ‘Best of 1' до 1 победы в каждом матче. Матчи за 1 и 3 место пройдут в формате ‘Best of 3’ до 2 побед.

3. Список официальных карт турнира.
Перед началом турнира судьями официально объявляется список карт, разрешенных к использованию на данном турнире.
  • de_dust2_2x2,
  • de_inferno_2x2
4. Порядок определения карт.
Игровая карта определяется методом вычеркивания. Порядок вычеркивания решается на ножах на карте de_dust2_2х2 перед началом матча, проигравшая команда начинает черкать карты первой.

5. Определение начальных респаунов.
Сторона на карте определяется раундом на ножах.

6. Сервера.
Сервера для проведения игр предоставляется организаторами чемпионата. Команды должны быть готовы к матчу и находится на сервере за 15 минут до указанной в расписании даты и времени.

7. Составы команд.
В чемпионате принимают участие команды в составе 2 человек (основа команды до 1 человека + капитан). Все игроки команды должны иметь чистую историю steam аккаунта. У всех игроков должен стоят клантег.

8. Время матча и явка команд на матч.
IP-адрес сервера, а также пароль, доступен для капитанов команд в личных сообщениях сайта. Капитан команды должен быть авторизован на сайте, в противном случае данные сервера будут недоступны.
Команды должны явиться на матч в указанное в расписании матчей дату и время. Допускаются опоздания команд на 15 минут.
В случае неявки одной из двух команд, а также более 1 игрока одной из команд в течении 15 минут от времени начала матча зафиксированного в расписании или если команда по различным причинам не может начать матч в течении этого времени - то это влечет за собой Техническое Поражение (ТП).

9. Параметры настройки клиента.
Значение консольной команды net_graph необходимо выставить = 1. (net_graph 1).

10. Обязательные условия проведения матчей.
Запрещено использование читов и программ влияющих на игровой процесс и облегчающих условия игры игроку.
Использование скриптов и алиасов запрещено.
Разрешено использовать только 32 bpp, в настройках клиента.
Щит - Строго запрещено использовать во время игры тактические щиты.
Запрещено выталкивать игроков через стены, потолки и этажи.
Запрещены «тихие бомбы» - бомбы которые не издают звуковой сигнал.
Запрещено устанавливать бомбу в местах, к которым нету доступа.
Запрещено использование «Flash bug».
В случае невыполнения вышеуказанного пункта, команда не допускается к матчу и ей засчитывается техническое поражение.

11. Остановка сервера, отключение игрока от сервера (дисконнект).
Если игрок вылетел, капитан команды просит паузу в конце раунда и с этого момента начинается отсчет времени.
Если игрок вылетел, капитан команды ставит паузу в конце раунда и ждут возвращения игрока в игру или делают замену на запасного игрока.
Если по истечении 5 минут игрок команды не вернулся на сервер - команда получит техническое поражение в матче.

12. Протест. Подача и рассмотрение.
Команда может подать протест на команду противника, если она уверенна в нарушении правил оппонентами.
Протест подаётся на сайте.
Протест может подать только проигравшая команда.
Протест принимается в течении 15 минут после введения результата. По истечении 15 минут результат будет автоматически подтвержден. Если результат был подтвержден, протесты не принимаются.
В протесте команда, должна четко и ясно изложить требования к игрокам соперника или причины, по которым соперником были нарушены правила. Разрешено использовать demo матча с указанием ticks где игрок нарушил правила турнира.
При подаче протеста на оскорбление, также должен присутствовать скриншот факта данного нарушения.
Ответ на протест принимается в течение 24 часов после завершения матча.
Все протесты будут рассмотрены в течении 24 часов после подачи протеста и вынесено окончательное решение судьи турнира.
Окончательное решение по протесту не подлежит обсуждению. Все попытки обсуждать решение с судьей турнира будут наказываться дисквалификацией с турнира.

13. Наказания за нарушения.
Использование запрещенных консольных команд - Техническое поражение,
Оскорбление оппонентов, судей и комментаторов - Техническое поражение,
Флуд в чат - Предупреждение, потом техническое поражение,
Неявка на матч - Техническое поражение,
Использование запрещенных программ - Дисквалификация команды,
Участие в бою игроков, не состоящих в данной команде - Техническое поражение,
Использование ошибок игры - Техническое поражение

Все ситуации непредусмотренные данными правилами решаются на усмотрение судьи.
Последнее редактирование: 11 мес. 1 день назад от admin.
Тема заблокирована.
Время создания страницы: 0.064 секунд
Работает на Kunena форум

Авторизация

Пройдите быструю авторизацию через социальные сети.

Поиск по форуму

Ключевое ?лово

Последнее на форуме

Календарь записей

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Статистика форума

  • Всего пользователей: 473
  • Последний: lanember63
  • Всего сообщений: 588
  • Всего тем: 73
  • Всего разделов: 4
  • Всего категорий: 21
  • Открыто сегодня: 0
  • Открыто вчера: 0
  • Всего ответов сегодня: 1
  • Всего ответов вчера: 0