Форум

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: [CS:GO] Правила турнира 5x5

[CS:GO] Правила турнира 5x5 2 года 1 мес. назад #11

  • admin
  • admin аватар
  • Не в сети
  • Administrator
  • Сообщений: 180
  • Спасибо получено: 19
  • Репутация: 17
Правила турнира Counter - Strike: Global Offensive 5x5



1. Участники турнира.
В чемпионате принимают не ограниченное количество команд.

2. Проведение игр.
Все игры команды сыграют между собой по системе Single Elimination в формате ‘Best of 1' до 1 победы в каждом матче. Матчи за 1 и 3 место пройдут в формате ‘Best of 3’ до 2 побед.

3. Список официальных карт турнира.
Перед началом турнира судьями официально объявляется список карт, разрешенных к использованию на данном турнире.
  • de_dust2,
  • de_overpass,
  • de_nuke,
  • de_train,
  • de_mirage,
  • de_cbble,
  • de_cache
4. Порядок определения карт.
Игровая карта определяется методом вычеркивания перед началом матча. Порядок вычеркивания решается по договоренности либо ножевым раундом между капитанами команд.
Команды по очереди вычеркивают карты до одной оставшейся.
Пример:
TeamA ban de_dust2
TeamB ban de_overpass
TeamA ban de_nuke
TeamB ban de_mirage
TeamA ban de_cbble
TeamB ban de_cache
В итоге матч проходит на карте de_train
Для смены карты оба капитана должны написать в чате "!map название_карты".

5. Определение начальных респаунов.
После смены карты оба капитана обязаны прописать !ready для старта ножевого раунда.
Победитель ножевого раунда определяет, за какую сторону начинать матч. Для этого, капитан команды пишет в чате !switch или !stay.
После определения стороны, капитаны пишут !ready в чате и начинается матч.

6. Сервера.
Сервера для проведения игр предоставляется организаторами чемпионата. Команды должны быть готовы к матчу и находится на сервере за 10 минут до указанной в расписании даты и времени.

6.1. Игровые настройки сервера.
Турнирные сервера используют официальный ESL CS:GO 3on3/5on5 Ladder Server Config от 14.01.2016
sv_coaching_enabled 0

6.2. Настройки для овертайма.
mp_overtime_maxrounds 3
mp_overtime_startmoney 16000

6.3. Остановка сервера.
Если произойдет падение сервера, сервер будет перезапущен, а игровая ситуация на карте будет смоделирована на начало раунда, в ходе которого произошла остановка сервера.

7. Составы команд.
В чемпионате принимают участие команды в составе 5 человек (основа команды до 4 человек + капитан). Все игроки команды должны иметь чистую историю steam аккаунта. У всех игроков должен стоят клантег.

8. Время матча и явка команд на матч.
IP-адрес сервера, а также пароль, доступен для капитанов команд в личных сообщениях сайта. Капитан команды должен быть авторизован на сайте, в противном случае данные сервера будут недоступны.
Команды должны явиться на матч в указанное в расписании матчей дату и время. Допускаются опоздания команд на 10 минут.
В случае неявки одной из двух команд в течении 10 минут от времени начала матча зафиксированного в расписании или если команда по различным причинам не может начать матч в течении этого времени - то это влечет за собой Техническое Поражение (ТП). Команда может начать матч вчетвером. При этом пятый игрок может присоединиться к матчу в любой момент.

9. Параметры настройки клиента.
cl_interp 0
cl_interp_ratio 1
rate 128000
cl_cmdrate 128
cl_updaterate 128
cl_allowdownload 1
cl_downloadfilter 0
voice_enable 1
net_graph 1

10. Обязательные условия проведения матчей.
Запрещено использование читов и программ влияющих на игровой процесс и облегчающих условия игры игроку.
В случае невыполнения вышеуказанного пункта, команда не допускается к матчу и ей засчитывается техническое поражение.

10.1. POV-Демо.
Point of View demo - Все игроки обязаны записывать PoV demo на своем компьютере во время всего матча. Для этого в консоле нужно прописать команду "record название_демо".
Демо должно иметь все раунды игры начиная с пистолетного.
В случае вылета игрока и обратного захода на сервер, игрок обязан снова начать запись демо, с другим названием.
Pov-demo должны храниться у игрока в течение 24 часов после окончания матча.

10.2. Видеозапись.
Все игроки обязаны записывать видео на протяжении всего матча со звуком игры и голосовой связи команды. Для уменьшения размера видео, после каждой сыгранной стороны можно остановить запись, и начать запись второй стороны в новый файл.
Наиболее распространенными и легкими программами записи видео с экрана являются: Bandicam, PlayClaw и Fraps.
Перед началом турнира обязательно протестируйте программы и настройте их в соответствии с требованиями к видео.
Рекомендуемые настройки: 3-5 fps, качество не более 30. Запись всей рабочей зоны Counter-Strike:Global Offensive. Ники игроков на видео должны быть читаемые.
На видео обязательно должна быть видима консольная команда CS:GO - net_graph 1.
Если на видео отсутствует, либо не видима, команда net_graph - видео не принимается.
Команды по взаимному согласию могут отказаться от видеозаписи на данный матч между ними. В таком случае протесты по использованию запрещенного ПО не принимаются. (Желательно сохранять скриншот с согласием обеих команд. В таком случае вы обезопасите себя от обмана соперника)
Видеозаписи должны храниться у игрока в течение 24 часов после окончания матча.

11. Остановка сервера, отключение игрока от сервера (дисконнект).
Если игрок вылетел, капитан команды ставит паузу (для этого пишет в чате !pause) в конце раунда и с этого момента начинается отсчет времени.
Если игрок вылетел, капитан команды ставит паузу в конце раунда и ждут возвращения игрока в игру или делают замену на запасного игрока.
Если по истечении 5 минут игрок команды не вернулся на сервер, команда может продолжить игру вчетвером, при этом пятый игрок может зайти на сервер в любой момент игры. Если команда отказывается продолжить игру вчетвером - команда получит техническое поражение в матче.

12. Протест. Подача и рассмотрение.
Команда может подать протест на команду противника, если она уверенна в нарушении правил оппонентами.
Протест подаётся на сайте.
Протест может подать только проигравшая команда.
Протест принимается в течении 30 минут после введения результата. По истечении 30 минут результат будет автоматически подтвержден. Если результат был подтвержден, протесты не принимаются.
Разрешено затребовать не более 2 POV-demo или 2 Видео за матч. (Всего 2 файла)
При подаче протеста на оскорбление, должен присутствовать скриншот факта данного нарушения.
Ответ на протест принимается в течение 2-х часов после завершения матча.
В случае, если противник запросил в протесте материалы матча (POV-демо, видеозапись игры), файлы нужно заархивировать залить на файлообменник, а ссылки оставить в ответе на протест. Файлы заливать приоритетно на следующие ресурсы: google drive, yandex drive, dropmefiles, rghost.
Все протесты будут рассмотрены в течении 24 часов после подачи протеста и вынесено окончательное решение судьи турнира.
Окончательное решение по протесту не подлежит обсуждению. Все попытки обсуждать решение с судьей турнира будут наказываться дисквалификацией с турнира.

13. Наказания за нарушения.
Использование запрещенных консольных команд - Техническое поражение,
Оскорбление оппонентов, судей и комментаторов - Техническое поражение,
Флуд в чат - Предупреждение, потом техническое поражение,
Неявка на матч - Техническое поражение,
Использование запрещенных программ - Дисквалификация команды,
Не предоставление видеоматериалов (POV-демо, видеозапись) - Дисквалификация команды,
Видеозапись без звука игры, без голосовой связи команды или без net_graph 1 - Дисквалификация команды,
Участие в бою игроков, не состоящих в данной команде - Техническое поражение,
Использование ошибок игры - Техническое поражение

Все ситуации непредусмотренные данными правилами решаются на усмотрение судьи.
Последнее редактирование: 1 год 1 мес. назад от admin.
Тема заблокирована.
Время создания страницы: 0.059 секунд
Работает на Kunena форум

Авторизация

Пройдите быструю авторизацию через социальные сети.

Поиск по форуму

Ключевое ?лово

Последнее на форуме

  • Нет сообщений для показа

Календарь записей

Подождите минутку, пока генерируется календарь

Статистика форума

  • Всего пользователей: 485
  • Последний: Aleksandr-Interlud-vkontakte
  • Всего сообщений: 592
  • Всего тем: 73
  • Всего разделов: 4
  • Всего категорий: 21
  • Открыто сегодня: 0
  • Открыто вчера: 0
  • Всего ответов сегодня: 0
  • Всего ответов вчера: 0